Пашутин, Сергей (доктор биологических наук, эксперт фармацевтического рынка, автор книги "Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке").
    Road-show: продвижение торговой марки путем организации промо-круизов [Текст] / Сергей Пашутин // Маркетолог. - 2007. - N 6. - С. . 49-50
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
Road-show -- вояжи -- продвижение бренда -- продвижение торговых марок -- промо-круизы -- реклама товаров -- рекламные акции -- роад-шоу -- торговые марки
Аннотация: Роад-шоу - эффективный способ привлечения внимания целевой аудитории и демонстрации достоинств продукта с помощью выдержанной в одном стиле, но передвигающейся из города в город событийной акции.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)