Резяпова, А. М.
    Международный опыт развития сетевых розничных организаций [Текст] / Резяпова А. М. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 34-41 : табл. - Библиогр.: с. 41 (12 назв.) . - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
сетевые розничные организации -- розничная торговля -- ритейл -- дискаунтеры -- гипермаркеты -- супермаркеты -- история международной розничной торговли -- торговые марки -- информационные технологии -- виртуальные магазины -- интернет-торговля -- зарубежные страны
Аннотация: Об основных трех этапах развития международной сетевой торговли: 1-й этап (начало XX в. - 1990 гг. ) - период формирования и активного развития горизонтальной формы интеграции розничных торговых предприятий; 2-й этап (1990-2000-е гг. ) - период активного развития вертикальной формы интеграции торговых предприятий; 3-й этап (2000-2010-е гг. ) - период активного развития виртуальной формы интеграции розничных торговых организаций.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)