Юлдашева, Оксана Урняковна (д. э. н., доцент кафедры маркетинга).
    Брендинг на рынках B-2-B. Эмоции победят рационализм? [Текст] / О. У. Юлдашева // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 3. - С. . 194-198. - 0; Эмоции победят рационализм?. - Рец. на кн.: Котлер Ф., Пферч В. Бренд-менеджмент в В2В-сфере / Пер. с англ. Виноградовой Е. В.- М.: Вершина, 2007.- 432 с.
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- брендинг -- b-2-b -- товарные рынки -- рецензии


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)