Сабурова, М. М. (кандидат экономических наук; доцент). Маркетинговая служба: проблемы внедрения и позиционирования [Текст] / М. М. Сабурова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 133-138. - Библиогр.: с. 138 (7 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые службы -- управление изменениями -- сопротивление переменам -- персонал -- преодоление сопротивлений -- российские предприятия -- проблемы внедрения маркетинга -- интеграция маркетинговой службы -- топ-менеджмент Аннотация: В статье описываются проблемы внедрения маркетинга на российских предприятиях, раскрываются возможные уровни сопротивления персонала интеграции маркетинговой службы в организационную структуру предприятия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |