Волков, С. К. (кандидат экономических наук). Особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов [Текст] : (на примере регионов ЮФО) / С. К. Волков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 118-124. - Библиогр.: с. 124 (9 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Южный Федеральный округ Кл.слова (ненормированные): продвижение регионального турпродукта -- турпродукты -- туристические продукты -- продвижение туристических продуктов -- маркетинговые стратегии -- целевые рынки -- потенциальные потребители -- потребители -- туризм Аннотация: В статье исследуются особенности региональных стратегий продвижения туристических продуктов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |