Мансуров, Р. Е. Переход к маркетингу взаимоотношений в компании [Текст] / Р. Е. Мансуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. ) . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинг взаимоотношений -- эффективный маркетинг -- трансакционный маркетинг -- компании -- маркетинговые стратегии -- модель шести рынков Аннотация: В статье показан практический опыт перехода компании от маркетинга, "основанного на одной сделке", - трансакционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |