Мансуров, Р. Е.
    Переход к маркетингу взаимоотношений в компании [Текст] / Р. Е. Мансуров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 86-90. - Библиогр.: с. 90 (1 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг взаимоотношений -- эффективный маркетинг -- трансакционный маркетинг -- компании -- маркетинговые стратегии -- модель шести рынков
Аннотация: В статье показан практический опыт перехода компании от маркетинга, "основанного на одной сделке", - трансакционного маркетинга к маркетингу взаимоотношений.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)