Шевченко, Д. Платежные терминалы как интерактивный канал рекламных коммуникаций [Текст] / Д. Шевченко, Е. Луценко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 6. - С. 67-76 . - ISSN 1028-5849
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): цифровые коммуникации -- терминалы -- платежные терминалы -- рекламные коммуникации -- новые медиа -- системы моментальных платежей -- интернет-ресурсы -- интерактивные каналы Аннотация: Публикация посвящена описанию нынешнего состояния и анализу перспектив развития платежных терминалов. Доп.точки доступа: Луценко, Е. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |