Руденко, Марина Николаевна (кандидат экономических наук). Ресурсный подход к моделированию маркетингового потенциала компании [Текст] / М. Н. Руденко> // Маркетинг. - 2012. - № 1 (122). - С. 40-47 : 5 табл. - Библиогр.: с. 47 (10 назв.) . - ISSN 0869-3722
Рубрики: Экономика Маркетинг Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): маркетинговый потенциал -- маркетинговые расходы -- продвижение брендов -- бренды -- розничные сети -- торговые марки -- маркетинговые компетенции -- синергетические эффекты -- маркетинговые ресурсы -- интеграция ресурсов -- ресурсы компаний -- внутренние маркетинговые ресурсы -- материальные ресурсы -- нематериальные ресурсы -- конкуренция -- рынок -- рыночные взаимосвязи Аннотация: Рассмотрены причины возникновения синергетического эффекта в маркетинговой деятельности. Дана методика организации процесса интеграции ресурсов объединяющихся компаний. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |