Голубков, Е. П.
    Использование иерархических структур при обосновании маркетинговых решений [Текст] / Е. П. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 4-16. - Библиогр.: с. 16 (12 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
метод попарных сравнений -- иерархическая структура -- маркетинговые решения -- дерево взаимосвязей -- коэффициенты относительной важности -- маркетинговая деятельность -- маркетинговые стратегии
Аннотация: Рассмотрены задачи формулирования и оценки целей маркетинговой деятельности, выбора стратегий и конкретных мероприятий этой деятельности на основе построения иерархических структур и оценки приоритетов отдельных составных элементов этих структур.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)