Коган, Е.
    Краудсорсинг как фактор репутации [Текст] / Е. Коган // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.) . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 60.84
Рубрики: Социальное управление
   Информация и коммуникации в процессе управления в целом

Кл.слова (ненормированные):
репутационный менеджмент -- репутация -- формирование репутации -- социальное взаимодействие -- краудсорсинг -- характеристики краудсорсинга -- применение краудсорсинга -- информационная среда -- социальные субъекты -- социальные объекты -- социальное партнерство -- общественное взаимодействие
Аннотация: Сопоставляются понятия "краудсорсинг" и "репутация". Показано, что краудсорсинг может выступать значимым фактором, влияющим на формирование репутации различных социальных субъектов, и в стратегической перспективе позволяет формировать новую модель общественного взаимодействия.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)