Коган, Е. Краудсорсинг как фактор репутации [Текст] / Е. Коган> // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 1. - С. 90-94. - Библиогр.: с. 94 (2 назв.) . - ISSN 0234-4505
Рубрики: Социальное управление Информация и коммуникации в процессе управления в целом Кл.слова (ненормированные): репутационный менеджмент -- репутация -- формирование репутации -- социальное взаимодействие -- краудсорсинг -- характеристики краудсорсинга -- применение краудсорсинга -- информационная среда -- социальные субъекты -- социальные объекты -- социальное партнерство -- общественное взаимодействие Аннотация: Сопоставляются понятия "краудсорсинг" и "репутация". Показано, что краудсорсинг может выступать значимым фактором, влияющим на формирование репутации различных социальных субъектов, и в стратегической перспективе позволяет формировать новую модель общественного взаимодействия. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |