Письменская, Елена Борисовна (руководитель планово-аналитического отдела).
    Стиральный порошок "Биолан", или хроника пикирующего бренда [Текст] / Е. Б. Письменская // Бренд-менеджмент. - 2007. - N 2. - С. . 88-99. - 0; Хроника пикирующего бренда. - Ил.: 7 рис., 5 табл.
УДК
ББК 65.050 + 65.290-2
Рубрики: Экономика--Управление экономикой. Менеджмент--Маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
бренды -- торговые марки -- Биолан -- синтетические моющие средства -- рестайлинг -- товарные рынки -- операционный маркетинг -- стиральные порошки


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)