Мяконьков, В. Б.
    Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления [Текст] / В.Б. Мяконьков, Р.В. Руденко // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (8 назв). . - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 75.1 + 57.3
Рубрики: Физическая культура и спорт
   Организация физической культуры и спорта

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая политика -- международные организации -- гуманистическое потребление -- рациональное управление -- олимпизм
Аннотация: Основные направления маркетинговой политики организационных структур олимпийского спорта.


Доп.точки доступа:
Руденко, Р. В.; Международный олимпийский комитет

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)