Мяконьков, В. Б. Маркетинговая концепция Международного олимпийского комитета как основа для формирования модели гуманистического потребления [Текст] / В.Б. Мяконьков, Р.В. Руденко> // Теория и практика физической культуры. - 2012. - № 1. - С. 94-97. - Библиогр.: с. 97 (8 назв). . - ISSN 0040-3601
Рубрики: Физическая культура и спорт Организация физической культуры и спорта Кл.слова (ненормированные): маркетинговая политика -- международные организации -- гуманистическое потребление -- рациональное управление -- олимпизм Аннотация: Основные направления маркетинговой политики организационных структур олимпийского спорта. Доп.точки доступа: Руденко, Р. В.; Международный олимпийский комитет Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |