Гвоздецкая, Ирина.
    Стратегия в схемах [Текст] : развитие брендов компании / Ирина Гвоздецкая // Маркетолог. - 2011. - № 8. - С. 18-22 : 9 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговые стратегии -- бренды -- бренд-менеджмент -- бренд-строительство -- бренды компаний
Аннотация: Бренд является одним из важнейших и наиболее устойчивых активов любой компании. Его стоимость служит индикатором успешности компании на рынке. Но рост ценности бренда не происходит сам собой - для этого необходимо заниматься бренд-строительством, или бренд-менеджментом. За сложным термином скрываются понятия, знакомые каждому маркетологу. Осталось их только систематизировать.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)