Волков, С. К.
    Цена как основной инструмент маркетинговой стратегии туристского предприятия в борьбе за потребительское предпочтение туристов [Текст] / С. К. Волков, Е. А. Дряблова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 3. - С. 21-25. - Библиогр.: с. 25 (3 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 75.81
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Физическая культура и спорт

   Туризм

Кл.слова (ненормированные):
потребительское поведение -- потребительские предпочтения -- туристы -- маркетинговые стратегии -- туристические предприятия -- ценовая политика -- туристические фирмы -- туристическое обслуживание
Аннотация: В статье анализируется потребительское поведение на рынке туристических услуг.


Доп.точки доступа:
Дряблова, Е. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)