Григорян, Е. С. (кандидат экономических наук).
    Маркетинговая модель адаптации молодых специалистов на рынке труда [Текст] / Е. С. Григорян // Региональная экономика: теория и практика. - 2012. - № 1 (232). - С. 40-46 : 4 рис. - Библиогр.: с. 46 (3 назв. ) . - ISSN 2073-1477
УДК
ББК 65.24 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Экономика труда

   Экономическая география и региональная экономика--Россия--Пензенская область

Кл.слова (ненормированные):
молодые специалисты -- адаптация молодых специалистов -- молодежный рынок труда -- маркетинг -- комплекс маркетинга -- коммуникативная политика -- трудоустройство -- региональный рынок труда -- молодежная безработица -- маркетинговые исследования
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования функционирования молодежного рынка труда в Пензенской области. Выявлены элементы комплекса маркетинга молодежного рынка труда, определены возможности маркетинга в решении проблем адаптации молодежи на рынке труда.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (эк.) занят