Винник, У. А.
    Региональная реклама: проблемы внедрения инноваций [Текст] / У. А. Винник // Регионология. - 2011. - № 3. - С. 254-260. . - Библиогр.: с. 260 (2 назв. )
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление--Россия
   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
инновационная рекламная деятельность -- инновационные формы рекламы -- региональная реклама -- региональный рекламный рынок -- реклама -- рекламные инновации
Аннотация: В статье анализируется рынок региональной рекламы (его слабые и сильные стороны), а также рассматриваются ключевые инновационные формы рекламы, предпосылки их возникновения, преимущества и возможные проблемы использования.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)