Горчакова, В. Г.
    Структура имиджа политика: В. Путин и Д. Медведев [Текст] / В. Г. Горчакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 1. - С. 47-50. - Библиогр.: с. 50 (8 назв. ) . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 66.3(2Рос) + 66.3(0),131
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

   Избирательные кампании

Кл.слова (ненормированные):
имидж -- политики -- политические деятели -- политический имидж -- программирование психики
Аннотация: Имидж для политика все равно что хорошая реклама для товара. Только в отличие от прямой и навязчивой рекламы обсуждения государственного деятеля никогда не бывает много. Напротив, здесь опасен информационный вакуум, отсутствие общественного резонанса как на выступления, дела и поступки первых лиц государства, так и на их образ в целом, особенно в преддверии прямых президентских выборов, программа которых уже стартовала.


Доп.точки доступа:
Путин, В. В.; Медведев, Д. А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)