Гуров, В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов [Текст] / В. А. Гуров> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6. - С. 97-105. . - Библиогр.: с. 105 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): маркетинговые стратегии -- бренды -- продвижение лекарственных брендов -- рынок фармацевтических препаратов -- фармацевтическая индустрия -- лекарственные бренды -- лекарственные препараты -- российские лекарственные бренды Аннотация: В статье рассматривается актуальная тема развития фармацевтического рынка и создания конкурентоспособных российских лекарственных брендов. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |