81.2Англ-5
З-17


    Зайчикова, Н. В.
    Политическая реклама как гибридное образование политического и рекламного видов дискурса [Текст] / Н.В. Зайчикова, Е.Ю. Дружинина // Вестник Амурского государственного университета. - 2006. - Вып. 32 : Гуманитарные науки. - С. 66-68
ББК 81.2Англ-5
Рубрики: Английский язык--Лингвистика
Кл.слова (ненормированные):
политическая реклама, типологические особенности -- политический дискурс -- рекламный дискурс -- гендерные исследования -- аудитория, мужская часть, женская часть -- молодые избиратели, аппеляция -- старшее поколение, стратегия рекламы -- манипуляционный потенциал


Доп.точки доступа:
Дружинина, Е.Ю.

Имеются экземпляры в отделах: всего 5 : аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)
Свободны: аб. (2), н.з. (1), эн.ф. (1), ч.з. (1)