Лобова, С. В. (доктор экономических наук).
    К вопросу определения территории как объекта маркетинга территорий [Текст] / С. В. Лобова // Региональная экономика: теория и практика. - 2011. - № 47 (230). - С. 2-8. . - Библиогр.: с. 8 (11 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.04
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономическая география и региональная экономика

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- маркетинг территорий -- регионы -- территории -- имидж территории -- квазитерритории -- типы территорий -- экономические районы -- федеральные округа -- муниципальные районы -- городские округа -- муниципальные образования -- особые экономические зоны -- уровни территорий
Аннотация: Дается анализ территорий как объекта территориального маркетинга, выделяются их характерные признаки. Акцент в статье сделан на типах и уровнях территорий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)