Тамберг, Виктор.
    4 стратегии создания собственных торговых марок сети [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 10. - С. 63-65.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- СТМ -- собственные торговые марки -- частные марки -- розничные сети
Аннотация: Собственные торговые марки (СТМ) — тема неэффективно используемая в нашей стране. Доля СТМ в Европе может достигать 95%, в среднем — 40—50%. В России же она редко превышает 10%. При этом частные марки достаточно выгодны для розничных сетей, поэтому интерес к ним велик.


Доп.точки доступа:
Бадьин, А.

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)