Тамберг, Виктор. 4 стратегии создания собственных торговых марок сети [Текст] / В. Тамберг, А. Бадьин> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 10. - С. 63-65.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- СТМ -- собственные торговые марки -- частные марки -- розничные сети Аннотация: Собственные торговые марки (СТМ) — тема неэффективно используемая в нашей стране. Доля СТМ в Европе может достигать 95%, в среднем — 40—50%. В России же она редко превышает 10%. При этом частные марки достаточно выгодны для розничных сетей, поэтому интерес к ним велик. Доп.точки доступа: Бадьин, А. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |