Макарова, М. Е. (аспирант).
    Влияние бренда "Ингосстрах" на достижение целей компании и влияние достижения целей компании на ее бренд [Текст] / М. Е. Макарова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 114-122. . - Библиогр.: с. 122 (15 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- корпоративные бренды -- бренды -- стратегические цели компаний -- наращивание объемов продаж -- стимулирование продаж -- привлечение клиентов -- долгосрочные стратегии -- страховые компании -- бонусы -- скидки
Аннотация: Развитый корпоративный бренд способствует достижению стратегических целей компании. В статье говорится о наиболее простом способе привлечения клиентов - стимулировании продаж скидками, бонусами, специальными условиями.


Доп.точки доступа:
Ингосстрах, страховая компания; Страховая компания Ингосстрах
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)