Демидов, А. М.
    Результаты кризисного исследования "Российский потребитель" [Текст] / А. М. Демидов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 5. - С. 79-81.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые исследования -- товары повседневного спроса -- продукты питания -- покупательские предпочтения -- покупательские привычки -- изучение потребительских рынков -- супермаркеты -- продуктовые рынки
Аннотация: В результате исследования "Российский потребитель" было выявлено, что продукты питания и другие товары повседневного спроса большинство россиян предпочитают покупать в небольших магазинах по дороге домой и в супермаркетах.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)