Лапицкая, Лариса Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Конкурсные системы в маркетинге как фактор развития бенчмаркинга [Текст] / Л. В. Лапицкая // Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 31-42. : 2 рис.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговая деятельность -- маркетинговые решения -- конкурсные системы -- маркетинговые конкурсы -- конкурсные номинации -- критерии оценки -- экспертный опрос -- бенчмаркинг -- добросовестная конкуренция
Аннотация: Существует много способов оценки результативности маркетинговых решений. Среди них особую популярность в последнее десятилетие стали завоевывать конкурсные системы в области маркетинга, в которых при определении "лучших" наблюдаются как общие, так и принципиально отличительные подходы. С другой стороны, все большую актуальность набирает бенчмаркинговый подход, одной из проблем в реализации которого является сложность определения лучших в связи с закрытостью компаний и "засекреченностью" многих маркетинговых ноу-хау. Интегрированный взгляд на эти два популярных в маркетинге направления позволяет рассматривать конкурсные системы в маркетинге как катализатор развития бенчмаркинга в частности, и добросовестной конкуренции в целом.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)