Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга). Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании [Текст] / С. Г. Борисова> // Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 26-30.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): корпоративная социальная ответственность -- корпоративное управление -- социальная ответственность -- маркетинговый актив -- стратегическое управление -- программы КСО Аннотация: Предлагается рассматривать корпоративную социальную ответственность в качестве важнейшего маркетингового актива компании, ориентированного на создание благоприятных долгосрочных отношений со всеми заинтересованными сторонами (включая потребителей, персонал и общество в целом). Рассмотрены основные принципы социальной политики, а также алгоритм разработки и реализации корпоративных социальных мероприятий. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |