Борисова, Светлана Георгиевна (кандидат экономических наук; профессор кафедры экономики и маркетинга).
    Корпоративная социальная ответственность как маркетинговый актив компании [Текст] / С. Г. Борисова // Практический маркетинг. - 2011. - N 9. - С. 26-30.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
корпоративная социальная ответственность -- корпоративное управление -- социальная ответственность -- маркетинговый актив -- стратегическое управление -- программы КСО
Аннотация: Предлагается рассматривать корпоративную социальную ответственность в качестве важнейшего маркетингового актива компании, ориентированного на создание благоприятных долгосрочных отношений со всеми заинтересованными сторонами (включая потребителей, персонал и общество в целом). Рассмотрены основные принципы социальной политики, а также алгоритм разработки и реализации корпоративных социальных мероприятий.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)