Артемьева, Юлия.
    Маркетинговая безопасность: основные принципы [Текст] / Юлия Артемьева // Маркетолог. - 2011. - N 6. - С. 6-8. : 1 рис. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые подходы -- маркетинговая безопасность -- маркетинговые принципы -- бизнес-процессы -- адаптация -- компании -- руководители компаний
Аннотация: Адаптация маркетинговых подходов других компаний стала обычным делом. Узкий сегмент бизнес-процессов - маркетинговая безопасность - требует все большего внимания от руководителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)