Ердакова, В. П. (кандидат технических наук; доцент). Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище [Текст] / В. П. Ердакова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 24-36. . - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Прил.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Алтайский край--Россия Кл.слова (ненормированные): биологически активные добавки -- БАД -- отношение потребителей к БАД -- потребительские предпочтения -- динамика потребительских предпочтений -- потенциальные потребители -- потребители -- анкетирование -- опрос потребителей -- маркетинговые исследования Аннотация: Приводятся результаты маркетинговых исследований на рынке биологически активных добавок к пище в Алтайском крае. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |