Ердакова, В. П. (кандидат технических наук; доцент).
    Отношение потребителей к биологически активным добавкам к пище [Текст] / В. П. Ердакова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 3. - С. 24-36. . - Библиогр.: с. 34 (11 назв. ). - Прил.
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Алтайский край--Россия

Кл.слова (ненормированные):
биологически активные добавки -- БАД -- отношение потребителей к БАД -- потребительские предпочтения -- динамика потребительских предпочтений -- потенциальные потребители -- потребители -- анкетирование -- опрос потребителей -- маркетинговые исследования
Аннотация: Приводятся результаты маркетинговых исследований на рынке биологически активных добавок к пище в Алтайском крае.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)