Уроки Чалдини [Текст] : чему могут научить полотенца в отелях? / Р. Чалдини // Маркетолог. - 2011. - N 5. - С. 15-16. : 1 рис.
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
психология влияния -- убеждения -- презентации -- методы убеждения -- искусство убеждения -- стратегии убеждения -- клиенты отелей -- реклама -- средства рекламы -- полотенца -- отели -- отрывки из книги
Аннотация: Представлен фрагмент из книги Роберта Чалдини "Да: 50 секретов науки убеждения", в которой описывается серия экспериментов с карточками, оставленными в ванных комнатах отелей. Карточки играли роль средства рекламы: с их помощью организаторы акции пытались убедить клиентов использовать полотенца повторно.


Доп.точки доступа:
Чалдини, Роберто (социальный психолог); Чалдини, Р. (социальный психолог ; 1945-)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)