Чертков, А. С. (кандидат исторических наук; доцент).
    Создание национального ювелирного бренда как стратегическая инновация [Текст] / А. С. Чертков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - N 2. - С. 22-29. . - Библиогр.: с. 29 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
стратегические инновации -- маркетинговые стратегии -- национальный ювелирный бренд -- анализ конкурентных преимуществ -- экономический креативный подход -- экономический инновационный подход -- маркетинговые задачи -- инвестиционные ресурсы -- инвестиционные возможности
Аннотация: В статье обосновывается возможность создания российского национального ювелирного бренда, дается анализ конкурентных преимуществ отечественного рынка драгоценных металлов и драгоценных камней.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)