Производители заинтересованы в работе с СТМ розничных сетей [Текст] // Тара и упаковка. - 2011. - N 5. - С. 12. : ил.
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли

Кл.слова (ненормированные):
собственные торговые марки -- торговые марки -- розничные сети -- рейтинг розничных сетей
Аннотация: На фоне усиливающейся конкуренции среди производителей продуктов питания и ограниченных возможностей эффективного продвижения собственных брендов для многих предприятий пищевой промышленности работа с собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей сегодня становится ключевым вопросом развития бизнеса. В ходе специального опроса руководителей и специалистов компаний - поставщиков продуктов питания, проведенного агентством INFOLine, было установлено, что более 60% производителей заинтересованы в работе с СТМ.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)