> Шифр: mako/2007/2 Журнал 2007г. N 2 Тарасова, Л. А. PR на мебельном рынке или правильная публичность / Л. А. Тарасова. - С.70-74 Кл.слова: блоги, массмедиа, профильные СМИ Фролов, И. Р. Корпоративная политика лояльности (на примере рынка потребительских товаров) / И. Р. Фролов. - С.76-90 : табл. Кл.слова: лояльность, корпоративная политика, разработка и осуществление, политика лояльности, клиентоориентированность Зенкин, Д. В. Как создавать и распространять пресс-релиз / Д. В. Зенкин. - С.92-97 Кл.слова: пресс-релиз, структура и стиль, идея пресс-релиза, целевая аудитория Амиров, Р. С. Мониторинг СМИ как инструмент PR / Р. С. Амиров. - С.98-102 Кл.слова: контент-провайдер, типы, средства массовой информации, мониторинг, основные направления, форматы исследований Станкевич, О. А. Место встречи - выставка / О. А. Станкевич. - С.104-109 Кл.слова: выставка, цели участия, анкетирование посетителей выставки, оценка эффективности выставочной деятельности Тихонова, Е. А. Эффективность sms-рассылки как инструмента маркетинговых коммуникаций для сервисных компаний / Е. А. Тихонова. - С.110-119 : рис. Кл.слова: SMS-коммуникации, SMS-рассылки, CRM-система Измайлова, О. В. Маркетинговые коммуникации на IT-рынке / О. В. Измайлова. - С.120-127. - Библиогр.: с. 127 Кл.слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, дистрибуция компьютерной техники, производство компьютеров Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |