Дроздова, А. В.
    Способы репрезентации культурно-исторического прошлого в современных рекламных практиках [Текст] / А. В. Дроздова // Социальная политика и социология. - 2010. - N 10. - С. 285-293. . - Библиогр.: С. 292-293 (9 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламные практики -- репрезентация прошлого -- коммуникативные стратегии рекламы -- модели самоидентификации общества
Аннотация: Актуализация значений прошлого является способом обновления современных рекламных практик, поиском новых коммуникативных стратегий, воздействующих на потребителя. Интерпретируя историю, реклама конструирует формы реальности и становится материалом для новых моделей самоидентификации общества.

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)