> Шифр: prma/2007/2 Журнал 2007г. N 2 Короткова, Т. Социально-этические проблемы реструктуризации бизнеса на макроуровне / Т. Короткова. - С.2-8 : табл. Кл.слова: бизнес-среда, социальные проблемы, реструктуризация бизнеса, стратегические проблемы, товародвижение, проблемы черной дыры Никишкин, В. В. каналы дистрибуции как границы применения маркетинга / В. В. Никишкин. - С.9-14 Кл.слова: дистрибуция, сектор управления бизнесом, система дистрибуции, посредники клиентоориентированные Шапошников, В. Методологические аспекты проведения маркетинговых исследований / В. Шапошников, Г. Астратова. - С.15-20 : табл. Кл.слова: маркетинговые исследования, основные принципы, методы научного познания, маркетинговые исследования, этапы, классификация Белоусов, К. Д. Мониторинг ассоциативно-смысловых ожиданий потребителей газированной воды / К. Д. Белоусов [и др.] . - С.21-30 : рис. Другие авторы: Зелянская Н. Л., , E-generator.ru Кл.слова: товар и его название, ассоциативный облик, ассоциации названия, газированная вода, ассоциативно-смысловое пространство названий Резниченко, И. Ю. Изучение отношения потребителей к новому продукту - батончику мюсли / И. Ю. Резниченко, В. Позняковский, И. Драгунова. - С.31-34 : табл. Кл.слова: потребительские предпочтения, батончик мюсли, выявление предпочтений, маркетинговые исследования Глотова, Е. А. Исследование рынка женской обуви г. Владивостока / Е. А. Глотова, Е. В. Носкова, Е. А. Тюрина. - С.35-40 : рис. Кл.слова: женская обувь, рынок Владивостока, рынок женской обуви, перспективы сегмента, обувные магазины Владивостока, предпочтения респондентов Жулькова, Ю. Технология выбора эффективного местоположения объекта многофункциональной недвижимости / Ю. Жулькова. - С.41-51 Кл.слова: недвижимость, многофункциональные объекты, объекты недвижимого имущества, территории под застройку Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |