Дроздова, А. В.
    Оценка эффективности рекламы: системный подход [Текст] / А. В. Дроздова, Г. А. Шматов // Социальная политика и социология. - 2010. - N 11. - С. 255-271. . - Библиогр.: с. 270-271 (19 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- маркетинг компании -- фиксированное интервью -- объем рекламных продаж
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы анализа эффективности рекламы; комплексное использование методов оценки эффективности рекламы имеет практическое значение для рекламной деятельности компании.


Доп.точки доступа:
Шматов, Г. А.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)