Петровский, В. П. (канд. техн. наук).
    Бренд научного учреждения как измеритель стоимости научно-технической продукции [Текст] / Петровский В. П. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 36. - С. 41-51. . - Библиогр.: с. 51 (14 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 65.262
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
стоимость научно-технической продукции -- бренд научного учреждения -- научно-техническая продукция -- интегральные нематериальные активы -- нематериальные активы
Аннотация: Научно-техническая продукция относится к категории товаров доверия. Покупателю зачастую приходится доверять не столько достоверности, уникальности и новизне результатов научных исследований, сколько бренду научной организации. В статье предлагается процедура учета в стоимости научно-технической продукции силы бренда научного учреждения как интегрального нематериального актива.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)