Чащин, В.
    Маркетинговые аспекты определения оптимизационных стратегий при найме и адаптации персонала [Текст] / В. Чащин // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 142-145. . - Библиогр.: с. 145 (10 назв. )
УДК
ББК 65.012.3
Рубрики: Экономика
   Макроэкономика

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые аспекты -- оптимизационные стратегии -- найм персонала -- адаптация персонала -- персонал -- теологическая сущность -- маркетинг персонала -- неоинституциональные теории -- методы экономической теории -- внутренняя среда предприятия -- целевые функции -- хозяйственная жизнь организаций -- организации -- маркетинговые механизмы
Аннотация: В статье автор, опираясь, в том числе на методы экономической теории, раскрывает теоретические основания и телеологическую сущность маркетинга персонала как особого подхода к управлению внутренней средой предприятия. Используя содержательные концепты неоинституциональной теории, автор показывает, каким образом маркетинг персонала может эффективно влиять на целевые функции м параметры ограничений хозяйственной жизни организации, в том числе при найме и адаптации персонала.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)