Сафина, З.
    Методы отбора рекламных проектов с использованием интеллектуально-креативного ресурса [Текст] / З. Сафина // РИСК: ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2011. - N 1, Ч. 1. - С. 48-52. : табл. - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
логистика -- рекламные проекты -- реклама -- отбор рекламных проектов -- методы отбора проектов -- интеллектуально-креативный ресурс -- расчет интегральных коэффициентов -- интегральные коэффициенты -- методика расчета интегральных коэффициентов -- эффективность рекламных проектов -- оценка эффективности проектов -- рекламодатели -- эффективные рекламные проекты -- воздействие на потребителей -- потребители рекламы -- весовые коэффициенты
Аннотация: Предложена методика расчета интегральных коэффициентов оценки эффективности рекламных проектов на основе объективных показателей, которая позволяет рекламодателю выбирать эффективные рекламные проекты для воздействия на своих потенциальных потребителей.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (заказ статей по ЭДД) (1)
Свободны: эк. (заказ статей по ЭДД) (1)