Гольденцвайг, Г. Д.
    Создатели музыкального контента в социальных медиа: новое поле коммуникативных возможностей или самоэксплуатация? [Текст] / Г. Д. Гольденцвайг // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - N 2. - С. 135-150. . - Библиогр.: с. 150 (11 назв. ). - Продолж. Начало в N 1
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Швеция, 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
популярная музыка -- музыкальный контент -- музыкальная индустрия -- медиаиндустрия -- социальные медиа -- медиастратегии -- создатели музыки -- профессиональная деятельность
Аннотация: О новых коммуникативных возможностях артистов как создателей музыкального контента в связи с развитием виртуальной сферы. Трансформация профессиональной деятельности в результате освоения музыкантами социальных медиа (по материалам исследования, проведенного в 2009 г. в Швеции).

Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)