Шифр: mimi/2007/2
   Журнал

Маркетинг и маркетинговые исследования [Текст] : научно-практическое издание. - Режим доступа: http://grebennikon.ru/ (ЭБ ИД "Гребенников"). - архив номеров размещен на сайте. - Выходит раз в два месяца
2007г. N 2
Содержание:
Рудаков, П. В. Организация проекта аудита маркетинга / П. В. Рудаков. - С.90-97. - Библиогр.: с. 97
Кл.слова: аудит маркетинга, современные тенденции проведения, аудиторские проверки, потребности в проведении, проект аудита маркетинга
Клюковкин, В. Н. Применение маркетинговых моделей в рамках принятия управленческих решений / В. Н. Клюковкин. - С.98-106. - Библиогр.: с. 105 : рис.
Кл.слова: маркетинговые модели, этапы, матрица БКГ (Бостонская консультационная группа), рентабельность продукции, предприятие в условиях риска
Соколова, М. И. От информационной блокады к информационному сотрудничеству в маркетинговой деятельности / М. И. Соколова. - С.108-114. - Библиогр.: с. 114
Кл.слова: управленческие решения, процесс принятия, информационное обеспечение, информационный шум, бенчмаркетинг
Солнцев, М. А. Марка как инструмент коммерческой политики компаний-производителей на рынке домашнего ручного инструмента / М. А. Солнцев. - С.116-127. - Библиогр.: с. 127
Кл.слова: рынок ручного инструмента, позиционирование марок, новая марка, разработка наименования и концепции, марочный ассортимент
Сорокин, М. А. Нефинансовые показатели деятельности клиентских подразделений: оценка и мотивация / М. А. Сорокин. - С.128-139. - Библиогр.: с. 139 : рис.
Кл.слова: нефинансовые показатели эффективности, метод Тайный покупатель, оценка деятельности персонала
Аакер, Д. Когда у хороших брендов наступают плохие времена / Д. Аакер, Э. Фурнье, С. А. Брайзел. - С.140-153. - Библиогр.: с. 151 : табл.
Кл.слова: люнгитюдный эксперимент, личность бренда, трансгрессия
Красникова, Е. И. Маркетинговое исследование спроса на товар на примере ООО "Амурагроцентр" / Е. И. Красникова, Т. И. Лиштаева, А. В. Павлишина. - С.154-163. - Библиогр.: с. 160 : рис.
Кл.слова: спрос на нововведения, оценка спроса на новый товар, исследование, Амурагроцентр, виды деятельности предприятия
Егорова, И. Е. авиапассажир как отражение современных тенденций развития общества / И. Е. Егорова. - С.164-169. - Библиогр.: с. 168 : табл.
Кл.слова: Уральские авиалинии, маркетинговое исследование, авиаперевозки, тенденции рынка, авиапассажир, предпочтения
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)