Важенина, И.
    Бренд территории: определения, сущность, формирование [Текст] / И. Важенина // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 9. - С. 34-42. : табл., рис. - Библиогр.: с. 42 (5 назв. )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
развитие территорий -- бренды -- имидж -- бренд территории -- брендинг территории -- маркетинг территорий -- имидж территории -- конкурентоспособность -- региональное развитие -- территориальный маркетинг
Аннотация: Исследуется сущность понятия "бренд территории", его различные определения. Диалектика имиджа, бренда и репутации территории.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)