Шифр: prma/2007/1
   Журнал

Практический маркетинг [Текст] : Информация для маркетинговых решений. - Выходит ежемесячно
2007г. N 1
Содержание:
Потоцкая, Т. И. Типологический подход в маркетинговом исследовании алмазно-бриллиантового рынка / Т. И. Потоцкая. - С.2-9 : табл.
Кл.слова: алмазно-бриллиантовый рынок, отраслевая классификация стран, 2004-2005 гг., региональные алмазно-бриллиантовые рынки, 2002-2004 гг., алмазно-бриллиантовый рынок, социально-экономическая классификация стран
Копченов, А. Рынок запасных частей: опыт проведения микроисследования / А. Копченов. - С.10-14 : рис.
Кл.слова: запасные части для легковых автомобилей, потребительские сегменты, магазин запасных частей, целесообразность открытия, микроисследование, маркетинговое исследование
Рябцун, В. К вопросу о методах оценки эффективности и конкурентноспособности систем электронной коммерции / В. Рябцун. - С.15-19 : табл.
Кл.слова: электронные магазины, экономическая эффективность работы, электронная коммерция, конкурентноспособность систем, методика определения, системы электронной коммерции
Мартышенко, С. Многомерные статистические методы повышения достоверности маркетинговых данных / С. Мартышенко, Н. Мартышенко, Д. Кустов. - С.20-30 : рис.
Кл.слова: анкетные опросы, форма предоставления данных, анкетные данные, этапы формирования, пакеты анкет, степень совпадения выявленных выбросов
Злобина, Н. Связь с потребителем в системе менеджмента качества (на примере ОАО "Тамбовский завод "Электроприбор") / Н. Злобина, Т. Харламова. - С.31-36 : граф.
Кл.слова: менеджмент качества, предприятие ОАО Тамбовский завод Злектроприбор, стандарты ИСО
Юрко, М. Исследование потребительских предпочтений на рынке хлебобулочных изделий (г. Москва, Московская и Тверская области) / М. Юрко, В. И. Заикина. - С.37-39 : рис.
Кл.слова: хлебопекарная отрасль, рынок хлебобулочных изделий, потребительские предпочтения, исследование, маркетинговое исследование
Морозовская, Л. Состояние маркетинговых коммуникаций на малых предприятиях сферы услуг г. Зеленограда / Л. Морозовская. - С.40-49 : рис.
Кл.слова: малые предприятия сферы услуг, сфера услуг, планирование по продвижению, предприятия сферы услуг, Зеленоград, исследование
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)