Деева, Е. М. (канд. экон. наук; доц.). Расширение методических подходов к построению системы оценки эффективности маркетинга консультационных услуг [Текст] / Деева Е. М., Богданова Ю. Н.> // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 33. - С. 37-41. . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
Рубрики: Экономика Экономический анализ Маркетинг Кл.слова (ненормированные): методические подходы -- система оценки эффективности -- маркетинг консультационных услуг -- система оценок -- консультационные компании Аннотация: Рассматриваются методические подходы к построению системы эффективности маркетинга консультационных услуг. Выявлено, что применение системы оценок расширит возможности консультационных компаний в увеличении доли на рынке консультационных услуг. Доп.точки доступа: Богданова, Ю. Н. (асп.) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |