Деева, Е. М. (канд. экон. наук; доц.).
    Расширение методических подходов к построению системы оценки эффективности маркетинга консультационных услуг [Текст] / Деева Е. М., Богданова Ю. Н. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - N 33. - С. 37-41. . - Библиогр.: с. 41 (2 назв. )
УДК
ББК 65.053 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
методические подходы -- система оценки эффективности -- маркетинг консультационных услуг -- система оценок -- консультационные компании
Аннотация: Рассматриваются методические подходы к построению системы эффективности маркетинга консультационных услуг. Выявлено, что применение системы оценок расширит возможности консультационных компаний в увеличении доли на рынке консультационных услуг.


Доп.точки доступа:
Богданова, Ю. Н. (асп.)

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)