Рулевский, Владимир. Webkey – интернет-носитель в прессе [Текст] / В. Рулевский> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 13-16.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- носители информации -- носители рекламы -- Webkey -- интернет-носители -- реклама в прессе -- интернет-реклама Аннотация: Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Разработан инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |