Рулевский, Владимир.
    Webkey – интернет-носитель в прессе [Текст] / В. Рулевский // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 7. - С. 13-16.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- носители информации -- носители рекламы -- Webkey -- интернет-носители -- реклама в прессе -- интернет-реклама
Аннотация: Есть ряд вопросов, на которые каждый рекламодатель хотел бы получить ответы. Как сделать рекламу в прессе заметнее? Возможно ли с точностью определить количество уникальных пользователей, которые прочитали рекламное сообщение, узнать, насколько тщательно они его изучили, чем заинтересовались? Разработан инновационный носитель рекламы в прессе – Webkey.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)