Ванова, Алена.
    Неологизм как метод влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / А. Ванова, И. Палагина // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 85-97.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Языкознание
   Лексикология

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- неологизмы -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- неология -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- журналистика
Аннотация: Неологизм (греч. neos – новый и logos – слово) – вновь появившиеся в языке слова и выражения или старые лексические единицы, которые звучат по-новому. Прежде чем перейти к подробному анализу особенностей неологизмов, остановимся на том, какое отношение они имеют к воздействию и оказанию влияния.


Доп.точки доступа:
Палагина, Ирина

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)