Ванова, Алена. Неологизм как метод влияния: PR, реклама, журналистика [Текст] / А. Ванова, И. Палагина> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 85-97.
Рубрики: Языкознание Лексикология Кл.слова (ненормированные): реклама -- неологизмы -- язык рекламы -- рекламные слоганы -- неология -- пиар -- PR -- паблик рилейшнз -- журналистика Аннотация: Неологизм (греч. neos – новый и logos – слово) – вновь появившиеся в языке слова и выражения или старые лексические единицы, которые звучат по-новому. Прежде чем перейти к подробному анализу особенностей неологизмов, остановимся на том, какое отношение они имеют к воздействию и оказанию влияния. Доп.точки доступа: Палагина, Ирина Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |