Сизова, Екатерина.
    Как обучить промоутера? [Текст] / Е. Сизова // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 52-56.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- промоутеры -- обучение промоутера -- продвижение товара -- промо-персонал -- тренинги
Аннотация: Мало кому известно, что промоутер начинает работать над той или иной BTL-акцией задолго до ее проведения. Хороший промоутер должен производить впечатление не только внешним видом, но и манерой поведения. Здесь важно не просто заучивание рекламного текста, в котором перечислены достоинства продукта, но и реальное знание этого продукта, а также сочетание энтузиазма, убедительности и искренности. Все эти качества могут развить в промо-персонале только специальные тренинги.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1)
Свободны: эк. (1)