Сизова, Екатерина. Как обучить промоутера? [Текст] / Е. Сизова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2011. - N 8. - С. 52-56.
Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): реклама -- промоутеры -- обучение промоутера -- продвижение товара -- промо-персонал -- тренинги Аннотация: Мало кому известно, что промоутер начинает работать над той или иной BTL-акцией задолго до ее проведения. Хороший промоутер должен производить впечатление не только внешним видом, но и манерой поведения. Здесь важно не просто заучивание рекламного текста, в котором перечислены достоинства продукта, но и реальное знание этого продукта, а также сочетание энтузиазма, убедительности и искренности. Все эти качества могут развить в промо-персонале только специальные тренинги. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |