Прохоренко, Александр. Красота на экспорт, или О сделках в области чувств [Текст] / Александр Прохоренко> // Маркетолог. - 2011. - N 3. - С. 29-30. : 1 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): менеджмент -- маркетинг -- кинобизнес -- киноискусство -- киномаркетинг -- менеджмент культуры -- спрос -- глянцевые журналы -- гламурные журналы Аннотация: "Глянец", "Платон", "Попса" - последние несколько лет породили целую череду фильмов, главными героями которых являются провинциалы, готовые, как им кажется, на все ради успешной карьеры. Там, где нет врожденного таланта и приобретенного воспитания, приходится продавать все остальное. Но почему это покупается? Найти выход из джунглей спроса на гламурный продукт пытается автор данной статьи. Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден) |