Шарф, А. Инвестиционная привлекательность предприятий розничной торговли: методика оценки [Текст] / А. Шарф> // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - N 8. - С. 81-95. : табл. - Библиогр.: с. 95 (6 назв. )
Рубрики: Экономика Инвестиции Экономика торговли--Россия--Омская область Кл.слова (ненормированные): инвестиционная привлекательность -- инвестиционные ресурсы -- розничная торговля -- торговые предприятия -- валовый региональный продукт -- коэффициент весомости -- коэффициент финансирования -- территориальная торговая привлекательность -- товарооборот Аннотация: Систематизированы основные факторы, определяющие развитие торговой отрасли и стимулирующие интерес инвестора при выборе объекта инвестирования. Методика оценки инвестиционной привлекательности предприятий розничной торговли. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |