Пурлик, Вячеслав Михайлович.
    Концепция рыночного позиционирования [Текст] / В. М. Пурлик // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С. 59-70. . - Библиогр.: с. 69-70 (22 назв. )
УДК
ББК 65.011 + 65.290
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
рыночное позиционирование -- конкурентное преимущество -- нишевое позиционирование -- барьеры к конкуренции -- малое предпринимательство -- государственные альянсы
Аннотация: Исследуются появление и развитие концепции рыночного позиционирования. Особое внимание уделено анализу барьеров, позволяющих фирмам генерировать устойчивую прибыль.


Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)