Пурлик, Вячеслав Михайлович. Концепция рыночного позиционирования [Текст] / В. М. Пурлик> // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 3. - С. 59-70. . - Библиогр.: с. 69-70 (22 назв. )
Рубрики: Экономика Общие основы экономики Бизнес. Предпринимательство Кл.слова (ненормированные): рыночное позиционирование -- конкурентное преимущество -- нишевое позиционирование -- барьеры к конкуренции -- малое предпринимательство -- государственные альянсы Аннотация: Исследуются появление и развитие концепции рыночного позиционирования. Особое внимание уделено анализу барьеров, позволяющих фирмам генерировать устойчивую прибыль. Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1) Свободны: ч.з. (1) |