Лившин, Александр Яковлевич.
    Инновационное предпринимательство в контексте территориального маркетинга [Текст] / А. Я. Лившин, И. В. Логунцова // Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2011. - N 2. - С. 21-33. . - Библиогр.: с. 33 (5 назв. )
УДК
ББК 65.290 + 65.6
Рубрики: Экономика--Северная Европа--Бразилия--США; Соединенные Штаты Америки
   Бизнес. Предпринимательство

   Экономика развитых стран

Кл.слова (ненормированные):
территориальный маркетинг -- инновационное предпринимательство -- государственная поддержка предпринимательства -- инновационный бизнес -- управление территориями -- инновационные кластеры
Аннотация: На основе опыта стран Северной Европы, США и Бразилии раскрываются различные стратегии территориального маркетинга. Особое внимание уделяется политике стимулирования инновационного предпринимательства.


Доп.точки доступа:
Логунцова, Ирина Вячеславовна

Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : ч.з. (1)
Свободны: ч.з. (1)