Тюрин, Дмитрий Валерьевич (кандидат экономических наук; доцент кафедры маркетинга; член Гильдии маркетологов). Исследование розничного рынка одноподвесных горных велосипедов начального и любительского уровня в городе Москве [Текст] / Д. В. Тюрин, М. С. Лантух> // Практический маркетинг. - 2011. - N 6. - С. 4-13. : 15 рис.
Рубрики: Экономика Маркетинг--Россия--Москва, город Кл.слова (ненормированные): маркетинговые исследования -- методы исследований -- розничные рынки -- рынки товаров -- рынки велосипедов -- исследование рынков -- одноподвесные горные велосипеды -- горные велосипеды -- хардтейлы -- потребительские предпочтения -- торговые марки -- бренды -- телефонные интервью -- полевые исследования -- розничные торговые сети -- фрирайдеры Аннотация: Данная статья посвящена маркетинговому исследованию рынка велосипедов в Москве, а именно потребительским предпочтениям относительно хардтейлов. Доп.точки доступа: Лантух, Мария Сергеевна (ассистент кафедры маркетинга) Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : эк. (1) Свободны: эк. (1) |